Новости  | Архив

Пушкино Мо прокол под дорогой

IMG_20180719_084709

В г. Пушкино Московской обл., сделали прокол под дорогой методом гнб.




Красноармейск Московская обл. направленное бурение

Две трубы диаметром 160 мм проложили в г. Красноармейске МО методом горизонтально направленного бурения

IMG_20180823_135231_RAW




д. Мураново направленное бурение под дорогой.
В д. Мураново Пушкинского района Московской области проложили более 30 метров Пнд трубы диаметром 225мм 


домодедово прокол, гнб

Проложили в г. Домодедово Московской области методом гнб

 

IMG_20180928_104554_RAW

трубу диаметром 225мм




гнб в г. Сергиев Посад

гнб  в одной из промзон г. Сергиев Посад

P_20180621_120635



 
Rambler's Top100
Главная / Прокол методом ГНБ под железной дорогой.

Прокол методом ГНБ под железной дорогой.

Прокладка коммуникаций методом горизонтально направленного бурения под железной дорогой одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. ГНБ при высоком уровне электромагнитных помех и большом заглублении (до 15-18м) скважины требует от оператора локации и машиниста установки особенно тщательной подготовки и высокой квалификации. Направленное бурение в зоне действия железной дороги производится в соответствии с проектом, который должен получить согласования и разрешения от различных служб РЖД. Вдоль железнодорожних путей проходит большое количество кабелей связи, электрокабелей, кабелей сигнальных линий и т. д.

 ЭЧ - дистанция электроснабжения, ШЧ - дистанция сигнализации и связи, региональный центр связи, дистанция пути,  гл.инженер отделения дороги - вот неполный перечень служб, с которыми необходимо согласовывать проект и получать разрешение на прокладку коммуникаций методом ГНБ. 

 Перед началом бурения на железную дорогу в зоне пересечения устанавливается страховочный пакет рельс, гарантирующий сохранность железнодорожных путей сообщения при любых форс мажорных обстоятельствах. Во время гнб бурения обязательно присутствует представитель железной дороги, контролирующий глубину прохождения пилотного бура в охранной зоне РЖД.

Все эти меры направленны на предотвращение возможных аварийных ситуаций на железной дороге, которая была и остается наиважнейшей транспортной артерией. Услугами РЖД ежедневно пользуются миллионы пассажиров пригородных электричек и поездов дальнего следования. Огромное количество грузов - уголь, нефть, руда, товары повседневного спроса, продовольстие - все это ежеминутно перемещается по железнодорожным путям, общая протяженность которых составляет в России более 86 000 км. И вывод из строя связи, электропитания, сигнальных линий грозит остановкой железнодорожнего сообщения на продолжительный промежуток времени. Что приведет однозначно к огромным финансовым потерям и задержке пассажиропотока.

Фото0033

ГНБ в зоне действия железной дороги требует скурпулезной проработки проекта и высокой выучки бригады буровой установки.

Наши специалисты делают проекты переходов под железной дорогой, согласовывают проекты и занимаются получением разрешительной документации.

Мы имеем большой опыт прокладки коммуникаций методом ГНБ в зоне действия железной дороги.

8 (963) 634-42-59 (Сергей)
8 (963) 616-02-81 (Александр)

E-Mail: gnbprokol@mail.ru

© 2008 ООО СЭЗ-Инжиниринг